Автосканер Emitron ELM 327 BLE 4.0 0002
98 руб
Нет в наличии
Доставка
Подробнее о доставке
Оплата
Подробнее об оплате
Характеристики
Код товара
p99902519
Состояние
Новое
Поставщик
ИП Трушинский Е.В., г.Новогрудок, ул. Дроздовича, д. 12
Сервисный центр
ООО Быттехносервис, г. Минск ул. Маяковского, 14, +375-17-223-92-91.
Описание
В настоящее время автодиагностический адаптер EMITRON ELM327 v1.5 BLE 4.0 является одним из самых современных, универсальных и простых в использовании инструментом для проведения самостоятельной диагностики OBD-II/EOBD/CAN совместимых автомобилей. С помощью адаптера можно считывать, расшифровывать и стирать коды неисправностей, а также использовать его как маршрутный компьютер. Принцип работы адаптера — связать ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля по беспроводной сети Bluetooth со специальным диагностическим приложением, установленным на смартфон, планшет или компьютер. Адаптер поддерживает работу с операционными системами Android, Apple iOS, Windows.
Автомобили, поддерживающие стандарт OBD-II
В список автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II, входят практически все марки легковых и коммерческих автомобилей:
с бензиновыми двигателями, произведенные для рынка США с 1996 года по настоящее время;
с бензиновыми двигателями, произведенные для рынка ЕС с 2001 года по настоящее время;
с дизельными двигателями, произведенные для рынка США и ЕС с 2004 года по настоящее время.
Поддерживаемые протоколы OBD-II
SAE J1850 PWM (41.6 KBAUD)
SAE J1850 VPW (10.4 KBAUD)
SAE J1939 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
ISO 9141-2 (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
ISO 14230-4 KWP (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
ISO 14230-4 KWP (FAST INIT, 10.4 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 500 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 500 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 250 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
USER1 CAN (11 BIT ID, 125 KBAUD)
USER2 CAN (11 BIT ID, 50 KBAUD)
Автосканер Emitron ELM 327 BLE 4.0 0002. Фото 1 в описании
Автосканер Emitron ELM 327 BLE 4.0 0002. Фото 2 в описании Функциональные возможности диагностики по OBD-II
Считывание текущих параметров работы системы управления (всего стандартом OBD-II поддерживается более 100 параметров). Каждый конкретный ЭБУ автомобиля поддерживает ограниченное количество параметров. При этом встречаются некоторые модели автомобилей, у которых ЭБУ поддерживают расширенные наборы параметров.
Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновения кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTC’s)).
Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC’s and Freeze Frame data): кодов неисправностей, значений сохраненных параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.
Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information): VIN-кода и калибровочных данных.
Основные параметры диагностики по OBD-II
Режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
Расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
Температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
Краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
Долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
Давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
Давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
Обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);
Скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
Угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
Температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
Расход воздуха (PID 10 Air Flow);
Положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
Наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
Данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts);
А также множество других параметров.
Техническое описание
Рабочее напряжение: DC 9 – 16В
Потребляемый ток: Рабочая температура: -30°C – 60°C
Температура хранения: -40°C – 70°C
Класс защиты: IP30
Кварцевый резонатор: 4 МГц
Микроконтроллер: PIC 18F25K80
Прошивка микроконтроллера: ELM327 v1.5
Сетевое имя Bluetooth: OBDII
Пароль для сопряжения: 1234
Скорость передачи данных: до 24 Мб/с.
Диапазон частот Bluetooth: 2,402–2,48 ГГц
Стандарт Bluetooth модуля: 4.0 / LE 4.0
Мощность BT передатчика: 10 mW
Поддержка операционных систем: Android, Apple iOS, Windows
Полезная информация
Штрих код GTIN-13: 6937570469705
Страна производства из предпоследней поставки была: Китай
Дополнительно: www.emitron.ru
Автомобили, поддерживающие стандарт OBD-II
В список автомобилей поддерживающих стандарт OBD-II, входят практически все марки легковых и коммерческих автомобилей:
с бензиновыми двигателями, произведенные для рынка США с 1996 года по настоящее время;
с бензиновыми двигателями, произведенные для рынка ЕС с 2001 года по настоящее время;
с дизельными двигателями, произведенные для рынка США и ЕС с 2004 года по настоящее время.
Поддерживаемые протоколы OBD-II
SAE J1850 PWM (41.6 KBAUD)
SAE J1850 VPW (10.4 KBAUD)
SAE J1939 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
ISO 9141-2 (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
ISO 14230-4 KWP (5 BAUD INIT, 10.4 KBAUD)
ISO 14230-4 KWP (FAST INIT, 10.4 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 500 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 500 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (11 BIT ID, 250 KBAUD)
ISO 15765-4 CAN (29 BIT ID, 250 KBAUD)
USER1 CAN (11 BIT ID, 125 KBAUD)
USER2 CAN (11 BIT ID, 50 KBAUD)
Автосканер Emitron ELM 327 BLE 4.0 0002. Фото 1 в описании
Автосканер Emitron ELM 327 BLE 4.0 0002. Фото 2 в описании Функциональные возможности диагностики по OBD-II
Считывание текущих параметров работы системы управления (всего стандартом OBD-II поддерживается более 100 параметров). Каждый конкретный ЭБУ автомобиля поддерживает ограниченное количество параметров. При этом встречаются некоторые модели автомобилей, у которых ЭБУ поддерживают расширенные наборы параметров.
Получение сохраненных значений текущих параметров работы системы управления автомобилем на момент возникновения кодов неисправностей (Mode 2 Freeze Frame).
Считывание и просмотр кодов неисправностей (Mode 3 Read Diagnostic Trouble Codes (DTC’s)).
Очистка диагностической памяти (Mode 4 Reset DTC’s and Freeze Frame data): кодов неисправностей, значений сохраненных параметров, результатов тестов датчиков кислорода, результатов тестовых мониторов.
Запрос информации о диагностируемом автомобиле (Mode 9 Request vehicle information): VIN-кода и калибровочных данных.
Основные параметры диагностики по OBD-II
Режим работы системы топливной коррекции (PID 03 Fuel system status). При значении "Closed Loop" система работает в режиме обратной связи (замкнутой петли), при этом данные с датчика кислорода используются для корректировки топливоподачи. При значении "Open Loop" данные с датчика кислорода не используются для корректировки топливоподачи;
Расчетная нагрузка на двигатель (PID 04 Calculated Load);
Температура охлаждающей жидкости (PID 05 Coolant temperature);
Краткосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 06/08 Short Term Fuel Trim Bank 1/2);
Долгосрочная коррекция подачи топлива по банку 1/2 (PID 07/09 Long Term Fuel Trim Bank 1/2);
Давление топлива (PID 0A Fuel pressure);
Давление во впускном коллекторе (PID 0B Manifold pressure);
Обороты двигателя (PID 0C Engine speed – RPM);
Скорость автомобиля (PID 0D Vehicle speed);
Угол опережения зажигания (PID 0E Ignition Timing Advance);
Температура всасываемого воздуха (PID 0F Intake Air Temperature);
Расход воздуха (PID 10 Air Flow);
Положение дроссельной заслонки (PID 11 Throttleposition);
Режим работы системы подачи дополнительного воздуха (PID 12 Secondary Air Status);
Наличие датчиков кислорода (PID 13 O2 sensors present);
Данные с датчика кислорода №1/2/3/4 по банку 1/2 (PID 14-1B O2 Sensor 1/2/3/4 Bank 1/2 Volts);
А также множество других параметров.
Техническое описание
Рабочее напряжение: DC 9 – 16В
Потребляемый ток: Рабочая температура: -30°C – 60°C
Температура хранения: -40°C – 70°C
Класс защиты: IP30
Кварцевый резонатор: 4 МГц
Микроконтроллер: PIC 18F25K80
Прошивка микроконтроллера: ELM327 v1.5
Сетевое имя Bluetooth: OBDII
Пароль для сопряжения: 1234
Скорость передачи данных: до 24 Мб/с.
Диапазон частот Bluetooth: 2,402–2,48 ГГц
Стандарт Bluetooth модуля: 4.0 / LE 4.0
Мощность BT передатчика: 10 mW
Поддержка операционных систем: Android, Apple iOS, Windows
Полезная информация
Штрих код GTIN-13: 6937570469705
Страна производства из предпоследней поставки была: Китай
Дополнительно: www.emitron.ru
Смотрите также
Покупателям
Условия возврата и обмена